Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка журналов регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств и учета предрейсового медицинского осмотра»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781483693678140100100020000000244
2025005517907
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка журналов регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств и учета предрейсового медицинского осмотра
Поставка журналов регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств и учета предрейсового медицинского осмотра
76 950.00
01.07.2025 08:33
06.07.2025 08:33
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
31.07.2025
197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 055009Д100, код вида расходов 244; Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.
Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).
Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Присутствие представителя Поставщика обязательно. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.
Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, сертификат соответствия, паспорт качества.
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5(пяти ) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.
Согласно техническому условию
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Инструментальщиков, Д. 3 ЛИТЕРА А
197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4325856
zakupki@szu.spb.ru
Котова
Алевтина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Журналы регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств
45.00
ШТ
350.00
15 750.00
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: скрепки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: ≥ 60.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма № 9: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность/толщина материала: 160 г/кв.м | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний блок: офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала блока: 65 г/кв.м | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: ≥ 210.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 297.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки: табличная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Страна изготовления: Россия | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: Приказ Минтранса России от 15 января 2021 года №9 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров
120.00
ШТ
510.00
61 200.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-017 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 22
Наименование: Журнал регистрации предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка: Твердая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: Приказ Минздрава России от 30.05.2023 N 266н "Об утверждении Порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований" | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: > 80 ≤ 100 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов: Альбомная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Страна изготовления: Россия | Значение характеристики не может изменяться участником закупки