Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание юридических услуг по правовому сопровождению деятельности Заказчика при осуществлении им закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в июле 2025 г.»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
252781204980678380100100010000000244
2025005524035
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание юридических услуг по правовому сопровождению деятельности Заказчика при осуществлении им закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в июле 2025 г.
в соответствии с описанием объекта закупки
80 000.00
01.07.2025 16:57
02.07.2025 16:57
с подписания контракта по 31.07.2025 г. включительно
31.08.2025
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Подьяческая Б., 30
Внебюджетные средства: Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям; Доходы от иной приносящей доход деятельности, код вида расходов 244, КОСГУ 226
0
установлен
установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25" ИМЕНИ В.А.НАСОНОВОЙ
190068, Санкт-Петербург, Большая Подьяческая, Д. 30 ЛИТЕРА А
190068, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 30/ЛИТ А
Информация о контактном лице
7-812-6601184
ks@krb25.ru
Смирнова
Дарья
Геннадьевна
закупка через эл магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание юридических услуг по правовому сопровождению деятельности Заказчика при осуществлении им закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в июле 2025 г.
1.00
МЕС
80 000.00
80 000.00
69.10.19.000 Услуги юридические прочие
Документы закупки
Название документаФайл
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта