Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кармана информационного»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782671810178390100100060000000244
2025005524597
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кармана информационного
Поставка кармана информационного
3 450.40
02.07.2025 11:43
03.07.2025 11:42
в соответствии с Контрактом
31.12.2025
в соответствии с Контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
в соответствии с Контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 33 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190068, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.149 ЛИТЕР А
190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, 149/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3167810
dou33@adm-edu.spb.ru
Паршина
Ирина
Петровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Карман информационный тип 2
40.00
ШТ
86.26
3 450.40
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190-117 Карман информационный тип 2
Тип размещения: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация формата: Вертикальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал : Полиэтилентерефталат (ПЭТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина: от 0,3ММ до 0,7ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат вставляемого листа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений: 1 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: Двухсторонняя клейкая лента | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип отделения: Плоское | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта