Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка паллет в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781204980678380100100010000000244
2025005524771
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка паллет в 2025 году
в соответствии с описанием объекта закупки
129 240.00
02.07.2025 12:31
03.07.2025 12:31
в соответствии с условиями контракта
31.12.2025
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Подьяческая Б., 30
Внебюджетные средства: Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям; Доходы от иной приносящей доход деятельности, код вида расходов 244, КОСГУ 346
0
установлен
установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25" ИМЕНИ В.А.НАСОНОВОЙ
190068, Санкт-Петербург, Большая Подьяческая, Д. 30 ЛИТЕРА А
190068, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОЛЬШАЯ ПОДЬЯЧЕСКАЯ, 30/ЛИТ А
Информация о контактном лице
7-812-6601184
ks@krb25.ru
Смирнова
Дарья
Геннадьевна
закупка через эл магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Паллет на трех полозьях
18.00
ШТ
7 180.00
129 240.00
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Описание товара: Паллет используется на складах или производственных помещениях. Модель выполнена из прочного пластика, легко очищается горячим паром или водой. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: сплошной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: больше или равно 1200.00000000000 меньше или равно 1300.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: больше или равно 800.00000000000 меньше или равно 900.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: больше или равно 140.00000000000 меньше или равно 150.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Статическая нагрузка: больше или равно 6000.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Динамическая нагрузка: больше или равно 1800.00000000000 (кг) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Описание объекта закупки
НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта