Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы тревожной сигнализации для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780410487778040100100020000000244
2025005508893
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы тревожной сигнализации для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы тревожной сигнализации для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
57 720.00
02.07.2025 15:11
03.07.2025 15:09
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Договора.
31.12.2025
СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 46, литер А, 1-й этаж здания, приемное отделение
Внебюджетные средства
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Подрядчик, в течение 3 (трех) рабочих дней, после завершения работ предоставляет Заказчику следующие документы: - акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах; - счет; - счет-фактуру (при наличии); - акт приемки товаров, работ, услуг (Форма 0510452 - Приложение №3 к Договору). Подрядчик вправе предоставить Заказчику УПД (в 2 (двух) экземплярах).
В соответствии с условиями договора
акт приемки товаров, работ, услуг
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 5.1 Договора, проверяет соответствие объема и качества выполненных работ условиям и требованиям Договора и Технического задания (Приложение №1 к Договору).
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ
194044, Санкт-Петербург, Чугунная, Д. 46 ЛИТЕР А
194044, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЧУГУННАЯ, ДОМ 46/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5761108
konopleva.av@lucaclinic.ru
Коноплева
Анна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы тревожной сигнализации для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году
1.00
УСЛ ЕД
57 720.00
57 720.00
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК