Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту счетчика банкнот Dors 800»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780536083478050100100040000000244
2025005524178
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту счетчика банкнот Dors 800
Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и Приложению № 2 к Контракту
8 000.00
03.07.2025 09:04
04.07.2025 09:00
в течение 3 (трех) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком
31.12.2025
198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18, помещение, определенное Заказчиком.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», целевая статья 9950000320 «Содержание централизованных бухгалтерий», КВР 244
0
установлен
установлен
установлен
счет, счет-фактура (при наличии), акт об оказании услуг или универсальный передаточный документ (далее – УПД)
Предоставить Заказчику в течение 2-х рабочих дней после завершения оказания услуг счет, счет-фактуру (при наличии), акт об оказании услуг или УПД
счет, счет-фактура (при наличии), акт об оказании услуг или универсальный передаточный документ (далее – УПД)
Приемка услуг, а также оформление их результатов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с даты предоставления Исполнителем акта об оказании услуг или УПД
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
198097, Санкт-Петербург, Стачек, Д.18
198095, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ СТАЧЕК, Д.18
Информация о контактном лице
7-812-4176817
cb@cbkir.gugov.spb.ru
Груздева
Екатерина
Эдуардовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту счетчика банкнот Dors 800
1.00
УСЛ ЕД
8 000.00
8 000.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта