Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка простыней одноразового использования для СПб ГКУЗ «Детский городской сурдологический центр» в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780217411778020100100010000000244
2025005521406
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка простыней одноразового использования для СПб ГКУЗ «Детский городской сурдологический центр» в 2025 году
Поставка простыней одноразового использования
51 000.00
03.07.2025 09:22
04.07.2025 09:20
с момента заключения контракта по 08 августа 2025 года
30.09.2025
Санкт-Петербург, ул. Есенина, дом 26, кор.4, литер А
Бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код вида расходов 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с проектом Контракта
в соответствии с проектом Контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУРДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
194356, Санкт-Петербург, Есенина, Д.26 К.4
194356, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЕСЕНИНА, 26/4
Информация о контактном лице
7-812-2464754
info@dgsc.spb.ru
Сагайдачная
Наталья
Александровна
Проведение закупки через электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования
6 000.00
ШТ
8.50
51 000.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000349 Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования
32.50.50.190-206 Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования тип 2
Форма выпуска: Рулон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение: Нетканый материал | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, гр/кв.м: ≥ 17.00000000000 ≤ 25.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перфорация: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 80 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 200 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта