Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252780700826578070100100100000000244
2025005526139
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
15 790.87
03.07.2025 10:09
04.07.2025 10:08
В течении 7 дней после заключения контракта
31.12.2025
198328, Санкт-Петербург, Брестский б-р, д.19, корпус 2, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Согласно ТЗ
счет, счет-фактура(при наличии), акт приемки товара
При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.
счет, счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки товара
Приемка товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара
В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 7 (семи) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 7 (семи) дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 7 (семи) дней с момента заявления Заказчиком такого требования.
12 месяцев
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 394 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198328, Санкт-Петербург, Брестский, Д. 19 К. 2
198328, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, БУЛЬВАР БРЕСТСКИЙ, ДОМ 19/КОРПУС 2
Информация о контактном лице
7-999-2021980
iron.cam1@gmail.com
Трофимова
Алла
Степановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мел канцелярский тип 5
6.00
УПАК
407.57
2 445.42
32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
32.99.15.140-006 Мел канцелярский тип 5
Количество штук в упаковке: ≥ 20.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет мела: Цветной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Асфальтовый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Твердость: Средней твердости | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: от 8СМ до 12СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес одной штуки: от 10Г до 12Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр: от 1,2СМ до 2,5СМ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формула «без пыли»: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип упаковки: Пластиковое ведро | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 17498-72 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2
Стенд информационный, 8 карманов
1.00
ШТ
6 378.25
6 378.25
32.99.53.199 Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки
32.99.53.199-014 Стенд информационный тип 4
Высота: ≥ 900.00000000000 < 950.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал основы: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стенда: Настенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ≥ 800.00000000000 < 850.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ячеек перекидной системы: 0 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие комплекта креплений: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рамки: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стенд тематический: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат кармана информационного: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Ножницы канцелярские, тупоконечные
20.00
ШТ
348.36
6 967.20
25.71.11.120 Ножницы
25.71.11.120-001 Ножницы канцелярские тип 1
Вид лезвия: Прямое | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, max: ≤ 190.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min: ≥ 200.0000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал лезвий: Сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Безопасные лезвия: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировочный винт: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал ручек : Пластик, Пластик с резиновыми вставками | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 51268-99 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики