Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка информационных буклетов»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781702595078170100100030000000244
2025005521284
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка информационных буклетов
Информационный буклет: Формат: в развернутом виде – А4 (3 листа), в сложенном виде – А5, количество страниц – 12; Бумага: мелованная; Плотность бумаги, г/кв.м: не менее 130; Сложение: книжка (1 сгиб); Брошюровка: скрепление на скобы (2шт.); Печать: 4х4, полноцветная, с двух сторон; Содержание буклета : по образцу Заказчика
16 000.00
03.07.2025 10:32
04.07.2025 10:32
Со дня, следующего за днём вступления контракта в силу в течение 30 (тридцати) рабочих дней по рабочим дням (понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48) по московскому времени
30.11.2025
СПб, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, литера А, 1 этаж
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной приносящей доход деятельности). КОСГУ 349
0
установлен
установлен
установлен
Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Не допускается поставка Товара в нарушенной или повреждённой упаковке, в том числе, индивидуальной упаковке. Упаковка Товара, имеющая внешние дефекты, которые не позволяют использовать ее для обеспечения сохранности Товара при транспортировке и хранении, возвращается Поставщику вместе с Товаром, находящимся в ней. Такой Товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по Контракту. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого им товара нормативным и нормативно-техническим документам, стандартам (ГОСТ, ТУ производителя) и требованиям, предъявляемым к товару такого рода.
В момент передачи товара передать Заказчику все относящиеся к товару принадлежности и (или) документы, оформленные датой фактической отгрузки товара, которые он должен передать в соответствии с действующим законодательством и условиями Контракта, в том числе: товарную накладную; счёт; надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность товара: сертификаты качества, и иные документы в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие качество и гарантийный срок товара
Не позднее (5) пяти рабочих дней со дня, следующего за днём вступления контракта в силу Поставщик получает у Заказчика по акту приёма-передачи образец буклета в печатном виде по адресу Заказчика: 196653, Санкт Петербург, г. Колпино, Стахановская ул., д. 17, лит. А, 1 этаж или в электронном формате посредством электронной почты. Поставщик обязан проверить образец буклета на наличие орфографических и/или грамматических ошибок и (или) неточностей. В случае выявления орфографических и (или) грамматических ошибок и (или) неточностей, в срок не превышающий 1 (один) рабочий день с момента выявления таких ошибок, уведомить Заказчика о выявленных орфографических и (или) грамматических ошибках и/или неточностях и в эти же сроки согласовать отредактированный образец буклета в электронном виде. Поставщик обязан согласовать образец буклета с Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения у Заказчика образца буклета. Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта. Товар считается принятым представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) после подписания представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии - всеми членами приёмочной комиссии) акта о приёмке результатов исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.
По результатам приёмки, в те же сроки, представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) оформляется акт приёмки результатов исполнения контракта
Приёмка товара осуществляется представителем Заказчика (в случае создания приёмочной комиссии – приёмочной комиссией) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подготовки экспертного заключения, с проведением проверки документов Поставщика на поставленный товар, либо в те же сроки Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от приёмки товара. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения своими силами не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днём получения Заказчиком от Поставщика товарной накладной.
Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данный Товар продлевается.
Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Стахановская, Д. 17
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ СТАХАНОВСКАЯ, ДОМ 17
Информация о контактном лице
7-812-2423268
saa@kcson-kolp.ru
Скорупская
Алевтина
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Информационный буклет
100.00
ШТ
160.00
16 000.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Формат: в развернутом виде – А4 (3 листа), в сложенном виде – А5 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество страниц: 12.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага: Мелованная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги: больше или равно 130.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сложение: книжка (1 сгиб) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Брошюровка: скрепление на скобы (2шт.) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать: 4х4, полноцветная, с двух сторон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание буклета: по образцу Заказчика | Значение характеристики не может изменяться участником закупки