Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка продуктов питания для нужд ГБДОУ детский сад №106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781615829978160100100020000000244
2025005526417
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка продуктов питания для нужд ГБДОУ детский сад №106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2025 году
Поставка продуктов питания для нужд ГБДОУ детский сад №106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2025 году
599 999.00
установлен
1 257.40
03.07.2025 11:15
04.07.2025 11:15
по заявке в срок до 31.08.2025
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 122, корп.3, стр.1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. КВР 244
0
установлен
установлен
установлен
Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), товарная накладная
Товар Заказчику/Получателю поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика/Получателя на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком/Получателем не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.6 настоящего Контракта, в виде скан-образа по адресу электронной почты_____________. При этом допускается корректировка ранее направленной Заказчиком заявки не позднее чем за 1 календарный день до даты поставки товаров, указанных в Заявке, путем направления корректирующей заявки. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 7 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком/Получателем В день доставки Заказчик/Получатель осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара. При отсутствии претензий относительно количества Товара, комплектности, упаковки Товара, комплекта, качества и безопасности Товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности Товара, Заказчик/Получатель подписывает товарную (-ые) накладную (-ые) или УПД в течение 2 рабочих дней с момента доставки Товара. Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о расхождениях в приемке в соответствии с условиями настоящего Контракта и фактически принятом Товаре в товарной накладной или УПД. 3.8. Датой приемки поставленного Товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной или УПД (являющегося документом о приемке). Подписание со стороны Заказчика документа о приемке подтверждает исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных настоящим Контрактом.
Акт приемки товара
в соответствии с условиями контракта п.6 Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192281, Санкт-Петербург, Малая Балканская, Д.16 К.2
192281, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, 16/2
Информация о контактном лице
7-812-7722542
medalistka@inbox.ru
Заболотнова
Ольга
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияНачальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Репа столовая тип 1
Не определено
КГ
129.74
01.13.41.120 Репа
01.13.41.120-001 Репа столовая тип 1
Вид: Свежая
Фасовка: Весовая
Соответствие нормативно-технической документации: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС № 005/2011, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 № 021/2011, Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" от 09.12.2011 № 022/2011, РСТ РСФСР 743-88
2
Капуста белокочанная
Не определено
КГ
102.64
01.13.12.120 Капуста белокочанная
01.13.12.120-00000002 Капуста белокочанная
01.13.12.120-002 Капуста белокочанная тип 2
Капуста очищенная: Нет
3
Картофель продовольственный
Не определено
КГ
107.19
01.13.51 Картофель
01.13.51.000-00000002 Картофель продовольственный
01.13.51.110-001 Картофель продовольственный тип 1
Картофель очищенный: Нет
4
Лук репчатый
Не определено
КГ
57.82
01.13.43.110 Лук репчатый
01.13.43.110-00000002 Лук репчатый
01.13.43.110-001 Лук репчатый тип 1
Лук очищенный: Нет
5
Лук свежий зеленый
Не определено
КГ
642.42
01.13.43.190 Культуры овощные луковичные прочие
01.13.43.190-00000002 Лук свежий зеленый
01.13.43.190-001 Лук свежий зеленый тип 1
Товарный сорт: Первый
6
Мука пшеничная
Не определено
КГ
66.98
10.61.21.110 Мука пшеничная
10.61.21.110-00000004 Мука пшеничная
10.61.21.113-001 Мука пшеничная тип 1
Вид муки: Хлебопекарная
Сорт пшеничной хлебопекарной муки: Не ниже высшего
7
Свекла столовая
Не определено
КГ
83.54
01.13.49.110 Свекла столовая
01.13.49.110-00000003 Свекла столовая
01.13.49.110-001 Свекла столовая тип 1
Свекла очищенная: Нет
8
Морковь столовая
Не определено
КГ
67.07
01.13.41.110 Морковь столовая
01.13.41.110-00000003 Морковь столовая
01.13.41.110-001 Морковь столовая тип 1
Морковь очищенная: Нет
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта