Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка клея-карандаша для нужд СПб ГБУЗ «ПТД №14» в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781113068478110100100040000000244
2025005525831
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка клея-карандаша для нужд СПб ГБУЗ «ПТД №14» в 2025 году.
Поставка клея-карандаша для нужд СПб ГБУЗ «ПТД №14» в 2025 году.
30 400.00
03.07.2025 11:21
04.07.2025 11:22
в соответствии с договором
31.12.2025
192012, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Обуховской обороны, 231, лит.А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с договором
в соответствии с договором
Акт ф.0510452
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 14"
192012, Санкт-Петербург, Обуховской Обороны, Д.231 ЛИТЕР А
192012, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192012, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 231/ЛИТЕР А, 231/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3623318
ptd14@bk.ru
Богородский
Дмитрий
Юрьевич
ЗАКУПКА ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клей-карандаш
800.00
ШТ
38.00
30 400.00
20.52.10.190 Клеи прочие
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта