Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка наркотических и психотропных лекарственных средств»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252781609955878160100100060000000244
2025005526598
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка наркотических и психотропных лекарственных средств
Поставка наркотических и психотропных лекарственных средств
96 722.64
03.07.2025 12:27
04.07.2025 12:26
Поставка товара осуществляется в течение 3 дней с момента получения заявки от Заказчика.
31.12.2025
192289, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 134, аптечный склад
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 244.
0
1. наличие фарм лицензии. 2.РУ. 3.требование к ЖНВЛП.
установлен
установлен
установлен
Согласно условиям договора
Согласно условиям договора
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"
192289, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.134
192289, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134
Информация о контактном лице
7-812-4000424
a_antoshkina@db5.ru
Антошкина
Анна
Сергеевна
закупка планируется через ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Фентанил
250.00
УПАК
292.08
73 020.00
21.20.10.231 Анестетики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Диазепам
210.00
УПАК
85.31
17 915.10
21.20.10.235 Препараты психотропные
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

3
Кетамин
22.00
УПАК
263.07
5 787.54
21.20.10.231 Анестетики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта