Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров (стеллаж металлический) для оснащения объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский. д. 8, лит. А»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780440045078040100100520000000244
2025005527038
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка товаров (стеллаж металлический) для оснащения объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский. д. 8, лит. А
Поставка товаров (стеллаж металлический) для оснащения объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский. д. 8, лит. А
20 382.40
03.07.2025 16:24
04.07.2025 16:19
10 (десять) дней с момента заключения контракта.
31.12.2025
195265, Санкт-Петербург, ул. пр. Гражданский, д. 8, лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
Акт, счет, счет фактура (в случаях необходимости)
В соответствии с Контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195265, Санкт-Петербург, Лужская, Д.10 К.1
195265, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ЛУЖСКАЯ, 10/1
Информация о контактном лице
7-812-2423696
cspsid-kalin@mail.ru
Стрекач
Наталья
Казимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стеллаж металлический
1.00
ШТ
20 382.40
20 382.40
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Описание: Габариты 900*500*2500мм Цвет серый Количество полок: 7шт Каркас производится из холоднокатаной стали высокого качества толщиной 1.5 мм. Максимальная распределённая нагрузка на полку – 100 кг, на стеллаж – 1000 кг. Семь полок с металлическим настилом толщиной 0.5 мм. Эпоксидно-полиэфирная порошковая краска нейтрального светло-серого оттенка. Простая сборка – клипсовые соединения. Модульная система. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта