Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка игрушек коврик-пазл»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780403877678040100100150000000244
2025005526994
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка игрушек коврик-пазл
Поставка игрушек коврик-пазл
6 103.23
07.07.2025 10:16
08.07.2025 09:54
в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора.
31.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.5/7, 2 этаж
Единовременная поставка
Код целевой статьи 0350040630, код вида расходов 244
0
установлен
установлен
установлен
1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Договором. 2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 3. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами для данного вида Товара. Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации: - наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; - сведения об основных потребительских свойствах Товара - правила и условия эффективного и безопасного использования Товара; - адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 4. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара в течение всего срока действия Договора. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Договору, не имеет дефектов, связанных материалами или функционированием при использовании товара.
Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Счет-фактура (при необходимости); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего договора); - Документы, подтверждающие качество поставляемого товара, в соответствии с договором (сертификаты при наличии).
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки и установки Товара Поставщиком на основании накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика. Товарная накладная оформляется в 2 экземплярах по факту осуществления поставки и подписывается Заказчиком и Поставщиком. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента поставки Товара; моментом поставки Товара является подписание Товарной накладной Поставщиком и Заказчиком. Заказчик при приемке Товара в течение трех дней после его доставки и разгрузки проверяет: целостность упаковки, соответствие упаковки и маркировки требованиям Договора, соответствие количества Товара данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке на ярлыках) и при отсутствии нарушений, подписывает накладные. При обнаружении производственных дефектов при приемке, составляется акт о выявленных дефектах. В случае выявления недопоставки Товара по количеству мест (или количеству Товара) об этом составляется акт, подписываемый представителями обеих сторон. О составлении акта в накладной делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. При обнаружении производственных дефектов при приемке или в течение гарантийного срока на Товар, составляется акт о выявленных дефектах, а Поставщик обязан в срок до 2 (двух) рабочих дней заменить дефектный Товар, на Товар, качество которого соответствует требованиям, указанным в Спецификации (Приложение № 1 к Договору).
1.Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки и установки Товара Поставщиком на основании накладной 2. На основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение (сдачу) работ (услуг) Заказчиком в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных учреждений и методический указаний по их формированию и применению» формируется Акт приемки по форме 0510452 (далее – Акт приемки). Акт приемки формируется средствами информационной системы, обеспечивающей ведение бухгалтерского учета. Акт приемки подписывается ответственным лицом, принявшим товары, работы, услуги, членами приемочной комиссии простой ЭП, председателем комиссии - ЭЦП. Копия электронного документа Акт приемки, сформированная на бумажном носителе, подписывается собственноручно представителем поставщика (подрядчика), представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) при приемке строительно-монтажных работ. Акт приемки утверждается руководителем учреждения ЭЦП. В случае наличия количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принятых товаров, работ, услуг сопроводительным документам отправителя (поставщика) Акт приемки с приложением документов (транспортных накладных и других сопроводительных документов) заказчик направляет претензионное письмо поставщику (подрядчику, исполнителю).
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение трех дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика. Передача Товара должна осуществляться при наличии всех сопроводительных документов.
1. Поставщик несет все расходы по замене дефектной продукции в случае, если дефект носит производственный характер. 2. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан в течение 3-х дней произвести замену товара за свой счет.
не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке
Сведения о заказчике
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
195009, Санкт-Петербург, Комиссара Смирнова, Д. 5/7 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ КОМИССАРА СМИРНОВА, 5/7/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-2946964
kcsonkalin@social.gugov.spb.ru
Когинова
Надежда
Федоровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Игрушка коврик-пазл
3.00
НАБОР
2 034.41
6 103.23
32.40.42.199 Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки
32.40.42.199-004 Игрушка коврик-пазл тип 3
Тип игрушки: Конструктивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Ортопедический, модульный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Массажный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Принцип соединения модулей: Пазл-замок | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина одного модуля: от 250ММ до 300ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина одного модуля: от 250ММ до 300ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 53906-2010, ГОСТ 25779-90 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество модулей: 8шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав модулей: «Жесткие Кактусы» 4 модуля, «Ёжики» 4 модуля | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая площадь массажного коврика в собранном виде*: не менее 0,5 кв.м | Значение характеристики не может изменяться участником закупки