Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг в области архивного делопроизводства: полное оформление и списание дел с истекшим сроком хранения в 2025-2026 годах»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702876978070100100010000000244
2025005520650
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг в области архивного делопроизводства: полное оформление и списание дел с истекшим сроком хранения в 2025-2026 годах
В соответствии с проектом договора
600 000.00
установлен
14 073.34
07.07.2025 10:17
08.07.2025 10:01
в соответствии с проектом контракта
31.12.2026
в соответствии с проектом контракта
Внебюджетные средства бюджетных учреждений (Доходы от иной приносящей доход деятельности)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с проектом контракта
в соответствии с проектом контракта
в соответствии с проектом контракта
в соответствии с проектом контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №10"
198259, Санкт-Петербург, Тамбасова, Д.21
198259, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ТАМБАСОВА, 21
Информация о контактном лице
7-812-6601015
zakaz@roddom10.ru
Головенькина
Наталья
Анатольевна
Эл. магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияНачальная цена единицы товара, работы, услуги (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Экспертиза ценности документов с полистным просмотром и изъятием документов краткосрочного хранения (черновики, персональные данные, записки, расчёты…)
Не определено
ШТ
163.33
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
2
Формирование дел с полной обработкой, в том числе: формирование дел в тома по ключевым признакам, изъятие скрепок и скобок, нумерация документов (не более 250 листов), оформление листа заверителя.
Не определено
ШТ
1 030.00
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
3
Подготовка дел к прошивке: сталкивание, выравнивание. Прошив дел на четыре прокола, вклейка документов в твердые обложки. Оформление дел (обложки дела, корешка дела).
Не определено
ШТ
596.67
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
4
Изготовление индивидуальных обложек
Не определено
ШТ
206.67
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
5
Оформление внутренней описи
Не определено
ШТ
260.00
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
6
Экспертиза ценности фонда документов, в том числе: - выявление в помещениях Заказчика документов с истекшими сроками хранения, - определение сроков хранения документов, - сверка заголовков и содержимого папок, - перемещение документов. - описание носителей информации.
Не определено
ШТ
166.67
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
7
Оформление Акта о списание дел, в том числе - простановка статей по Перечню основных управленческих документов, - машинописные работы.
Не определено
ШТ
123.33
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
8
Упаковка документов, транспортные услуги, погрузо-разгрузочные работы.
Не определено
ШТ
11 466.67
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
9
Уничтожение документов экологически чистым способом.
Не определено
КГ
60.00
82.19.13.000 Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта