Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (визитные карточки) для нужд администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781800390378430100100040000000244
2025005279616
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (визитные карточки) для нужд администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (визитные карточки) для нужд администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга
31 500.00
07.07.2025 11:58
08.07.2025 11:58
согласно условий контракта
22.09.2025
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 36, пр.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", код раздела 0113, код целевой статьи 9950000090
0
установлен
установлен
не установлен
согласно условий контракта
согласно условий контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, Ленина, Д.36 -
197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 36
Информация о контактном лице
7-812-5769015
oon@tukrns.gov.spb.ru
Солецкая
Елена
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (визитные карточки) для нужд администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга
1.00
УСЛ ЕД
31 500.00
31 500.00
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
Соответствие выполняемых работ требованиям к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки: наличие
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта