Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка с установкой рулонных штор»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784230704278420100100020000000000
2025005518862
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка с установкой рулонных штор
Поставка с установкой рулонных штор
251 524.00
07.07.2025 12:08
08.07.2025 12:08
по заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней.
31.12.2025
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, литер А., 5 этаж в помещения, указанные Заказчиком
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга
0
установлен
установлен
не установлен
товарная накладная, счет, счет-фактура, акт приема-передачи товара.
Поставщик осуществляет поставку, выгрузку и установку товара по месту нахождения помещения Заказчика, и передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации.
товарная накладная
в течение 3 (трех) дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191167, Санкт-Петербург, Невский, Д.174
191167, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, 174
Информация о контактном лице
8-812-2415250
dogovor_centr@mail.ru
Багрова
Ирина
Михайловна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Рулонная штора
26.00
ШТ
9 674.00
251 524.00
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Характеристика: В комплект должны входить: механизм управления универсальный MGII, труба стальная усиленная 25 мм., цепь управления сплошная пластик, Рейка нижняя алюминий, замок цепи управления пластик, ограничитель цепи управления, заглушка нижней рейки. Размеры изделия: ширина 163,5 см, высота 190 см. Цвет ткани согласно требованиям заказчика: магнолия Материал: Омега Лайт, состав: 100% полиэстер, 45% затемнения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта