Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780702615178070100100010000000244
2025005513831
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
15 976.00
07.07.2025 14:54
08.07.2025 14:54
30 дней с момента заключения контракта
01.12.2025
198264, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 2, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствовать выходным данным, указанным производителем в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками.
Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная или универсальный передаточный документ, документы подтверждающие качество и безопасность товара
Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку, непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
20 рабочих дня с момента поставки Товара.
Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами Поставщика в течение 48 (сорока восьми) часов с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств. В случае необходимости замены некачественного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками.
не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемки, но не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем товара
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198264, Санкт-Петербург, Ветеранов, Д.139 К.2
198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновая поляна, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 139, корпус 2, литера А
Информация о контактном лице
7-812-7440396
d_s51@obr.gov.spb.ru
Полозова
Наталья
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клей поливинилацетатный
12.00
л; дм[3*]
148.00
1 776.00
20.52.10.190 Клеи прочие
20.52.10.190-029 Клей поливинилацетатный тип 4
Вид: Универсальный (ПВА-МБ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: Жидкость | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем: от 0,4Л;ДМ3 до 0,5Л;ДМ3 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса: от 500Г до 600Г | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки: Пластиковая бутылка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника: Дозатор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 18992-80, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
подпункт «и» п.5 Постановления Правительства РФ №1875 от 23.12.2024 (начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей)
2
Кисть
70.00
ШТ
43.00
3 010.00
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
32.91.12.140-017 Кисть художественная тип 16
Форма пучка кисти: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал пучка кисти: Белка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номер кисти: 6 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28660-90 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Клей канцелярский
60.00
ШТ
54.00
3 240.00
20.52.10.190 Клеи прочие
20.52.10.190-020 Клей канцелярский тип 9
Объем, max: ≤ 150.0000 СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min: ≥ 100.0000 СМ3;^МЛ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип: Жидкий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: Поливинилацетат (ПВА) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки: Пластиковая бутылка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника: Дозатор | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 18992-80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
подпункт «и» п.5 Постановления Правительства РФ №1875 от 23.12.2024 (начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей)
4
Кисть
70.00
ШТ
84.00
5 880.00
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
32.91.12.140-032 Кисть художественная тип 31
Форма пучка кисти: Круглая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал пучка кисти: Белка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Номер кисти: 10 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 28660-90 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
5
Бланк из бумаги или картона
50.00
ШТ
11.40
570.00
17.23.13.144 Карточки учетные строгого учета
17.23.13.144-003 Бланк из бумаги или картона тип 62
Тип: Личная карточка работника, унифицированная форма N Т-2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А3 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: от 1шт до 2шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 120 до 160 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
Кисть
20.00
ШТ
75.00
1 500.00
32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма
форма: Плоская | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: Натуральная щетина; Искусственная щетина; Смешанная щетина | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина: 63.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал бандажа: металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал рукоятки: дерево | Значение характеристики не может изменяться участником закупки