Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка туалетной бумаги и бумажных салфеток для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782002036778200100100020000000244
2025005529719
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка туалетной бумаги и бумажных салфеток для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка туалетной бумаги и бумажных салфеток для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
12 707.80
07.07.2025 19:22
08.07.2025 19:22
В соответствии с контрактом
31.12.2025
196605, Россия, Санкт-Петербург, г. Пушкин , Детскосельский бульвар, дом 3, литера А, помещение 1-Н
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
счет, счет-фактура, акт передачи, накладная, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии
В соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Детскосельский, Д. 3 ЛИТЕР А
196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4705165
gdou25spb@yandex.ru
Федорова
Людмила
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага туалетная
100.00
ШТ
66.78
6 678.00
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.110-014 Бумага туалетная тип 12
Форма выпуска: Рулон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая: Нет, Да | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип бумаги туалетной: Многослойная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требование к исполнению: Перфорация, втулка | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Длина намотки рулона: ≥ 50.00000000000 < 60.00000000000 М | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина, ММ: ≥ 90 и ≤ 115 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Использование в диспенсере: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Салфетка бумажная
70.00
УПАК
86.14
6 029.80
17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.140-004 Салфетка бумажная для сервировки стола тип 3
Длина: ≥ 240.00000000000 < 300.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: ≥ 240.00000000000 < 280.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рисунок: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тиснение: Наличие, Отсутствие | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 52354-2005, ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Количество в упаковке: ≥ 100.00000000000 шт | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев: Многослойная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта