Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по обслуживанию торгово-технологического, кухонного, холодильного и прачечного оборудования»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780514508078050100100190000000244
2025005527585
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по обслуживанию торгово-технологического, кухонного, холодильного и прачечного оборудования
Оказание услуг по обслуживанию торгово-технологического, кухонного, холодильного и прачечного оборудования
28 956.00
07.07.2025 22:55
08.07.2025 22:55
В соответствии с условиями контракта
31.12.2025
В соответствии с условиями контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198261, Санкт-Петербург, Генерала Симоняка, Д.1 К.2. ЛИТ. А
198261, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Кировский район, Российская Федерация, 198261, Санкт-Петербург, УЛ ГЕНЕРАЛА СИМОНЯКА, , 1 корп.2 Лит.А
Информация о контактном лице
7-812-7590823
dou32@kirov.spb.ru
Ткачук
Елена
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по обслуживанию торгово-технологического, кухонного, холодильного и прачечного оборудования
1.00
МЕС
28 956.00
28 956.00
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта