Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка упора дверного для нужд ГБОУ Лицей №211 имени Пьера де Кубертена по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д.20, лит. А, Б.В, в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782542644178400100100020000000244
2025005517264
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка упора дверного для нужд ГБОУ Лицей №211 имени Пьера де Кубертена по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д.20, лит. А, Б.В, в 2025 году
Поставка упора дверного для нужд ГБОУ Лицей №211 имени Пьера де Кубертена по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д.20, лит. А, Б.В, в 2025 году
41 000.00
08.07.2025 10:40
09.07.2025 10:37
в соответствии с контрактом
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. СГЗ, ПД
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 7 (СЕМЬ) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 211 ИМЕНИ ПЬЕРА ДЕ КУБЕРТЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191186, Санкт-Петербург, Гороховая, Д. 20 ЛИТЕР А, Б, В
191186, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, Б, В
Информация о контактном лице
8-812-4176612
FARSS88@mail.ru
Сергеев
Вадим
Алексеевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
100.00
ШТ
410.00
41 000.00
25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта