Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мобильных стоек для интерактивных панелей.»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782673323778390100100050000000244
2025005529625
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мобильных стоек для интерактивных панелей.
Поставка мобильных стоек для интерактивных панелей.
97 170.00
08.07.2025 12:33
13.07.2025 12:33
15 рабочих дней с момента заключения договора
31.12.2025
190068, Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, д. 21, лит. А
Внебюджетные средства/средства бюджетных учреждений/остатки субсидий на выполнение государственного задания.
0
установлен
не установлен
установлен
Оригинал товарной накладной на поставляемый товар в 2-х экземплярах, оригинал акта сдачи–приемки товара в 2-х экземплярах, оригинал счёта фактуры в двух экземплярах, оригинал счета на оплату поставляемого товара в 1-м экземпляре, технический паспорт, сертификат соответствия
1. Заказчик с участием Поставщика в течение десяти рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных техническим заданием, осуществляет проверку и приемку поставленного Товара, включая экспертизу поставленного Товара. При осуществлении приемки Товара Заказчик осматривает Товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Договора. 2. Для проверки поставленного Товара, в части его соответствия условиям Договора, Заказчик проводит экспертизу. 3. По решению Заказчика для приемки поставленного Товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Приемка поставленного Товара оформляется документом о приемке актом сдачи-приемки Товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), в срок, предусмотренный техническим заданием, либо Поставщику в тот же срок Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого Товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента доставки Товара по адресу места доставки, указанному в Договоре, и подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. 4. В случае отказа от поставленного Товара Заказчик обеспечивает его сохранность, принимает Товар на ответственное хранение и незамедлительно уведомляет об этом Поставщика. В случае принятия Заказчиком Товара на ответственное хранение Поставщик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления вывезти указанный Товар или распорядиться им
Акта сдачи-приемки Товара, товарная накладная
В течение десяти рабочих дней после дня получения от Поставщика товара и документов на поставленный товар.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 260 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190068, Санкт-Петербург, Лермонтовский, Д. 21 ЛИТЕР А
190068, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕРМОНТОВСКИЙ, ДОМ 21/ЛИТЕРА А, Дом 21, литер А
Информация о контактном лице
7-812-7140551
sc260@adm-edu.spb.ru
Чирина
Светлана
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Мобильная стойка для интерактивных панелей
3.00
ШТ
32 390.00
97 170.00
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Стойка мобильная: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный вес размещаемого оборудования: 120.0000000000 (кг) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диагональ экрана (min): 60 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диагональ экрана (max): 120 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество размещаемых экранов: 1.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок: 1.0000000000 (шт) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота (min): 1280.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемая высота (max): 1580.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр колес: 75.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Не применяется в соответствии с пп. «и» п. 5 Постановления № 1875 от 23.12.2025
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта