Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинских товаров для стоматологии »
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
20250000620466
Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
Товар
Поставка медицинских товаров для стоматологии
Поставка медицинских товаров для стоматологии
16 008.30
15.07.2025 12:03
16.07.2025 12:03
поставка товара осуществляется с момента заключения Договора. В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика. Заказ направляется не позднее 01.12.2025 г.
31.12.2025
- Врачебно-физкультурный диспансер (Новочеркасский проспект дом 15).
Собственные доходы
0
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки в безналичной форме путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Поставщика, в течение 7 рабочих дней со дня подписания сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки товара на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС), УПД (при наличии). Днем исполнения обязательств Заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных или УПД, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур (при наличии НДС) , сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных или УПД, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур (при наличии НДС) , сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных или УПД, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур (при наличии НДС) , сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных или УПД, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур (при наличии НДС) , сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"
195112, Санкт-Петербург, Новочеркасский, Д.15 ЛИТЕРА А
195112, Санкт-Петербург г., 195112, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красногвардейский , Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), Санкт-Петербург (город Санкт-Петербург), ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15, А, нет, муниципальный округ Малая Охта, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 15/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
+78122464604
dede1991@list.ru
Аскарова
Мария
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
МАРКИРОВАННЫЙ Артикаин 4% 1:100 (карп. 1,8 мл. № 100) красный
1.00
ШТ
16 008.30
16 008.30
21.20.10.231 Анестетики
МАРКИРОВАННЫЙ Артикаин 4% 1:100 (карп. 1,8 мл. № 100) красный
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта