Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка журналов учета и регистраций для нужд учреждения в 2025 году.»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252781019459778100100100050000000244
2025005513243
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка журналов учета и регистраций для нужд учреждения в 2025 году.
Поставка журналов учета и регистраций для нужд учреждения в 2025 году.
5 100.00
09.07.2025 11:50
10.07.2025 11:53
с момента заключения контракта до 5 календарных дней
30.09.2025
Санкт-Петербург, Витебский пр., д.59, литер А
Единовременная поставка
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
не установлен
1. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода, а также требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует соответствие Товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям завода-изготовителя, техническим регламентам, требованиям ГОСТ, а также его качество должно подтверждаться сертификатом или иными документами, удостоверяющими его качество и действующими на момент поставки. 3. Поставляемый Товар должен быть безопасен для жизни, здоровья граждан, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 4. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не находится в залоге, под арестом или иным обременением.
Сертификат соответствия (декларацию о соответствии, иной документ, подтверждающий соответствие качества Товаров, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), товарную накладную, счет, счет-фактуру (при применении НДС) или универсальный передаточный документ.
Приемка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию времени доставки с Заказчиком. Приемка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства на объект Заказчика, силами Поставщика, с последующим перемещением, включая подъем на этаж, в отделения Заказчика (помещения или места эксплуатации, по указанию Заказчика) и установкой товара. Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента установки товара Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки
в соответствии с условиями контракта
Срок приёмки товаров – до 5 рабочих дней
Заменить некачественный товар Поставщик обязан в течение трех дней. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Заказчику
в соответствии с условиями договора
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
196135, Санкт-Петербург, Ленсовета, Д.4
196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4
Информация о контактном лице
7-812-2462931
zakupki@kcson-mosk.ru
Трифонова
Анастасия
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Журнал учета архивных личных дел
1.00
ШТ
850.00
850.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Вид бумаги для листов: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: > 200 ≤ 300 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Журнал регистрации приказов по личному составу
2.00
ШТ
850.00
1 700.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Вид бумаги для листов: Офсетная | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: > 140 ≤ 160 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений
1.00
ШТ
850.00
850.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Вид бумаги для листов: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: > 160 ≤ 200 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Журнал учета выдачи служебных удостоверений
1.00
ШТ
850.00
850.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Вид бумаги для листов: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: > 100 ≤ 120 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
книга учета движения трудовых книжек и вкладышей
1.00
ШТ
850.00
850.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Вид бумаги для листов: Офсетная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов: > 160 ≤ 200 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ламинирование обложки: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нумерация страниц: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов: Книжная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошнуровка: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки