Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники и компьютерной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 17»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780416940178040100100020000000000
2025005514581
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники и компьютерной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 17
Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники и компьютерной техники для нужд Территориальной избирательной комиссии № 17
28 208.67
09.07.2025 15:09
10.07.2025 15:09
15 рабочих дней со дня заключения Контракта
31.12.2025
Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д.13/1 каб.19
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 242, код целевой статьи 9950096170.
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
УПД, счет на оплату
Приемка результатов оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания Акта, универсально-передаточного документа, которые подписываются Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Исполнителю направляется в письменной форме мотивированный отказ Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов услуг, предусмотренных Контрактом, Заказчик (приемочная комиссия) должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения
Акт приемки товаров, работ, услуг, экспертиза оказанных услуг
В течение 20 (двадцати) рабочих дней
Сведения о заказчике
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ № 17
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д.13
195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, НАБ АРСЕНАЛЬНАЯ, дом 13/1, кабинет 19
Информация о контактном лице
7-812-5760154
letterik17@spbik.spb.ru
Демкин
Василий
Георгиевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Техническое обслуживание АРМ (системный блок НР Pro 3500 MT (C5X66EA), клавиатура, мышь)
1.00
УСЛ ЕД
8 776.67
8 776.67
95.11.1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10.000-00000003 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Требование к услугам: В соответствии с условиями контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Техническое обслуживание МФУ Canon i-Sensys MF211
1.00
УСЛ ЕД
4 080.00
4 080.00
95.11.1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10.000-00000003 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Требование к услугам: В соответствии с условиями контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Техническое обслуживание МФУ Ricoh M 2701
1.00
УСЛ ЕД
4 003.33
4 003.33
95.11.1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10.000-00000003 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Требование к услугам: В соответствии с условиями контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Техническое обслуживание принтера HP LaserJet 1010
1.00
УСЛ ЕД
4 806.67
4 806.67
95.11.1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10.000-00000003 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Требование к услугам: В соответствии с условиями контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Техническое обслуживание МФУ Xerox Workcentre 5020
1.00
УСЛ ЕД
6 542.00
6 542.00
95.11.1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10.000-00000003 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Требование к услугам: В соответствии с условиями контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК