Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бытовых дозаторов жидких средств для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782570154678100100100010000000244
2025005533403
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бытовых дозаторов жидких средств для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови" в 2025 году
бытовые дозаторы жидких средств
97 033.47
09.07.2025 17:19
10.07.2025 17:18
Поставка Товара осуществляется по Заявке Заказчика (далее – Заявка), единовременно, в полном объеме, в течение 5(пять) рабочих дней с момента передачи заявки Поставщику.
31.12.2025
Поставка товара производится по адресу: СПб ГКУЗ «ГСПК», Московский пр. д.104 литер Х.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0906, целевая статья 0150010270 «Содержание станций и отделений переливания крови», код вида расходов 244, код ОСГУ 346
0
установлен
не установлен
установлен
В день поставки Поставщик одновременно с товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару: а) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, счет, счет-фактуру (при наличии НДС); б) акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Договору). в) паспорт изделия; г) гарантийный талон, сроком не менее 12 месяцев; г) сертификат соответствия или декларация о соответствии товара (при наличии) д) инструкцию по применению на русском языке;
Ответственное лицо Заказчика за приемку товара или приемочная комиссия Заказчика в срок, установленный в договоре, осуществляет приемку поставленного товара по количеству, комплектности, объему, качеству и соответствию поставленного товара требованиям, установленным договором, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, а также сроку поставки товара
акт приема-передачи товара, акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452)
Ответственное лицо Заказчика или приемочная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного товара условиям договора.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.104
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Д.104
Информация о контактном лице
7-812-6356877
gspk-gz@yandex.ru
Дьяченко
Ольга
Валентиновна
для размещения в ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Дозатор жидких средств бытовой
41.00
ШТ
2 366.67
97 033.47
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
25.99.12.112-00000128 Дозатор жидких средств бытовой
22.29.23.130-006 Дозатор жидких средств бытовой тип 2
Тип: Механический (нажимной) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дозируемого средства: Дезинфицирующее средство | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механического дозатора: Локтевой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип по способу загрузки средства: Наливной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем: > 1000 ≤ 1200 (см?; мл) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подачи жидких средств: Капля | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения: На стену | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал нажимного механизма, рычага, носика: Нержавеющая сталь | Аллюминий | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Материал корпуса: Пластик, Металл | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта