Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (риббон и термотрансферные этикетки) для нужд ГБУ ДО СШОР имени А.С. Рахлина» в 2025 г»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780453252078040100100020000000244
2025005532200
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (риббон и термотрансферные этикетки) для нужд ГБУ ДО СШОР имени А.С. Рахлина» в 2025 г
Поставка канцелярских товаров (риббон и термотрансферные этикетки) для нужд ГБУ ДО СШОР имени А.С. Рахлина» в 2025 г
11 696.00
10.07.2025 12:59
11.07.2025 12:59
с даты подписания Контракта, но не позднее 12.08.2025
31.10.2025
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Замшина, д. 27, корп. 5, строение 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов 244, (СГЗ – 11 696,00руб.);
0
0.00
установлен
установлен
установлен
счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), сертификаты соответствия
в соответствии с условиями контракта
счет, товарная накладная, счет-фактура (при наличии), сертификаты соответствия
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМЕНИ А.С. РАХЛИНА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195197, Санкт-Петербург, Кондратьевский, Д. 13 ЛИТЕРА А
195197, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Кондратьевский пр., 13/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4098837
centr-judo@mail.ru
Храмова
Маргарита
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Риббон
10.00
РУЛ
826.00
8 260.00
32.99.16.130 Ленты для пишущих машинок или аналогичные ленты
Ширина ленты: 110.0000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина ленты: больше или равно 300.00000000000 (м) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: Wax/Resin | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип намотки: out | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина втулки: 110.0000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр втулки: 25.4000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внешний диаметр рулона: больше или равно 64.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подходит для ткани: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Термотрансферные этикетки
1.00
УПАК
3 436.00
3 436.00
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Ширина этикетки: 58.0000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота этикетки: 40.0000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал: бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Этикеток в рулоне: больше или равно 700.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр втулки: 40.0000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр рулона: больше или равно 79.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип печати: термотрансферная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхность: полуглянцевая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество рулонов в упаковке: больше или равно 16.00000000000 (шт) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта