Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников Заказчика»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252781308819578420100100210000000244
2025005528121
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников Заказчика
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников Заказчика
46 000.00
10.07.2025 14:06
15.07.2025 14:06
с даты заключения Контракта, но не позднее 01.12.2025
31.12.2025
по месту нахождения Исполнителя или его филиала в пределах города Санкт-Петербурга, с учетом транспортной доступности.
Код целевой статьи 9950001530, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 46 000,00 руб.)
0
установлен
установлен
установлен
акт о приемке оказанных услуг, счет, счет-фактура (при наличии)
При приемке услуг Заказчик (в случае создания Заказчиком приемочной комиссии – приемочная комиссия) проверяет результат оказанных услуг по количеству (объему) и качеству в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями контракта.
акт о приемке оказанных услуг
в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 5.1 контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-2414551
VarlamovaDS@duoan.udel.gov.spb.ru
Варламова
Дарина
Сергеевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
2.00
УСЛ ЕД
23 000.00
46 000.00
85.42.1 Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
НМЦК