Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Бумага офисная А4»
Общие сведения о закупке
Подача оферт завершена
252781617103578160100100010000000244
2025005533692
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Бумага офисная А4
Бумага офисная А4
38 482.40
10.07.2025 15:34
11.07.2025 15:34
в соответствии с условиями контракта
31.07.2025
192071, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 35,корпус 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
контракт, техническое задание
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 4"
192071, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.35 К.1 ЛИТЕР А
192071, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ, 35/1 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3601717
secretary.spbdshi4@gmail.com
Овчинников
Александр
Владимирович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники тип 12
80.00
ПАЧ
481.03
38 482.40
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники тип 11
Количество листов в пачке: ≥ 500.0000 шт | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Марка бумаги: не ниже A | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Формат: А4 | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
нмцк