Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка зеркал»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252782700146978430100100020000000244
2025005536008
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка зеркал
Поставка зеркал
7 000.00
11.07.2025 11:13
14.07.2025 11:13
с момента подписания договора не позднее 01.09.2025г.
31.12.2025
Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, наб. реки Сестры, 13
Единовременная поставка
Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 611,код ОСГУ 310 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –7000руб.)
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.Товар передается Заказчику в оригинальной таре/упаковке с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого Товара. Тара, упаковка и маркировка Товара должны соответствовать условиям изготовителя и обеспечивать сохранность Товара от повреждений при транспортировке различными видами транспорта, многократной перегрузке и хранении.
Не требуются
Товар сдается Заказчику в виде, обеспечивающем возможность его тестирования и проверки работоспособности. Комплектация инструментом производится согласно описи изготовителя. Поставляемый Товар должен храниться Поставщиком в специально оборудованных помещениях, отвечающих необходимым условиям хранения. Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от приемки Товара ненадлежащего качества. Поставщик обеспечивает поставку товаров на адрес Заказчика за свой счет и несет риск случайного повреждения или уничтожения товара до момента приемки его Заказчиком. Поставщик гарантирует Заказчику наличие необходимой документации на поставляемый Товар, в том числе информационной с указанием срока службы и правил эксплуатации, требуемой в отношении Товара данного рода. Поставщик обязуется предоставить Товар, являющийся новым, неиспользованным, не имеющим дефектов. Поставляемый Товар по качеству должен соответствовать действующему законодательству, требованиям технических регламентов, нормативной документации по стандартизации (ГОСТам, ОСТам, ТУ), техническим условиям изготовителя, требуемым технико-эксплуатационным характеристикам и целевому назначению. Некачественные товары должны быть заменены Поставщиком в течение 5 дней. При этом доставка и погрузка товаров, их ответственное хранение, осуществляются за счет средств Поставщика. Поставщик обязан устранять выявленные дефекты товара при эксплуатации в течение гарантийного срока за свой счет. В случае невозможности устранения дефектов товара Поставщик производит его замену на товар с такими же техническими характеристиками.
Товарная накладная, счет, счет-фактура (счет-фактура не предоставляется в случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения).
В день оказания услуги
Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней с момента получения мотивированного отказа, указанного в пункте 3.6 Контракта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет.
не менее 12 месяцев.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 324 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш. ПРИМОРСКОЕ, Д.308/ЛИТ.А
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 308/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-4373484
info@school324.ru
Петрук
Дина
Антоновна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Зеркала стеклянные
2.00
ШТ
3 500.00
7 000.00
23.12.13.110 Зеркала стеклянные
Размеры: 850*1500*4мм | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полированный край, на пленке: серебро | Значение характеристики не может изменяться участником закупки