Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка основных средств прочих (резак для бумаги) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"»
Общие сведения о закупке
Подача оферт
252783200007678420100100160000000000
2025005536930
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка основных средств прочих (резак для бумаги) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"
Поставка основных средств прочих (резак для бумаги) для нужд СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"
5 442.74
11.07.2025 14:32
14.07.2025 14:32
Поставка товара осуществляется в течении 5 рабочих дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.
31.12.2025
СПб, Новгородская д.20, лит А
Единовременная поставка
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код целевой статьи 9950001710.
0
установлен
не установлен
установлен
Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».
Счет, счет-фактура, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы. - Грузополучатель: СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», ИНН 7840066803, КПП 784201001, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д 20; - Плательщик: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ИНН 7832000076, КПП 784201001, 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20 лит А.
На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту lutik@commim.spb.ru / lebedeval@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Дата и время отгрузки согласовывается с Заказчиком по средствам электронной почты. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее __ (_________) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
1 (один) рабочий день
12 месяцев
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А
191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
8-812-5762363
dubrovina@commim.spb.ru
Дубровина
Ольга
Валерьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Резак для бумаги тип 1
1.00
ШТ
5 442.74
5 442.74
28.99.11.111 Машины бумагорезательные одноножевые
28.99.11.111-001 Резак для бумаги тип 1
Вид: Сабельный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат документа: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальное количество одновременно разрезаемых листов: от 10шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина реза: от 300ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Защитный экран: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прижим бумаги: Ручной | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Градуировка поверхности рабочего стола: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип резки: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки для переноса: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки