Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене заполнения дверных проемов в СПб ГБПОУ "Фельдшерский колледж" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ушинского д. 45, литер Б»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780403167578040100100020000000000
2025005529300
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по замене заполнения дверных проемов в СПб ГБПОУ "Фельдшерский колледж" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ушинского д. 45, литер Б
Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по замене заполнения дверных проемов в СПб ГБПОУ "Фельдшерский колледж" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ушинского д. 45, литер Б в объеме и по ценам согласно Расчету (обоснованию) цены контракта, Техническому заданию, Локальной смете в установленные Контрактом сроки, а Заказчик обязуется принять и произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями Контракта.
471 120.24
12.07.2025 18:02
13.07.2025 18:02
Сроки выполнения работ: не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней со дня подписания Акта передачи объекта в ремонт.
31.12.2025
195267, г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 45, корп. Б
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
Выполнить Работы на основании действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной на основании Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Постановления Правительства от 28 июля 2020 г. № 1128 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», и включающей следующие виды работ: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах»
установлен
установлен
установлен
--
Приемка выполненных работ, в том числе отдельных этапов работ, осуществляется на основании документов о приемке работ, подтверждающих их выполнение в соответствии с условиями Контракта. При приемке выполненных работ не осуществляется сопоставление технологии производства фактически выполненных работ технологиям, принятым при разработке сметных нормативов, а также не выделяется стоимость учтенных в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы контракта, прочих работ и затрат (в том числе зимнее удорожание, осуществление работ вахтовым методом, командирование рабочих, перебазирование строительно-монтажных организаций) и затрат на строительство титульных временных зданий и сооружений, непредвиденных работ и затрат подрядчика. Также при приемке выполненных работ не требуется обоснование размера понесенных Подрядчиком расходов на выполнение указанных работ и затрат, учтенных и не подлежащих выделению в цене конструктивных решений (элементов) и (или) комплексов (видов) работ сметы Контракта.
Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о завершении Работ и одновременно передает Заказчику в 4-х (четырех) экземплярах в бумажной форме: - Акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), - справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), - счет, счет-фактура (если применимо); - Исполнительная документация (пункт 1.2. настоящего Контракта), Датой уведомления Заказчика о готовности объекта к сдаче в эксплуатацию считается дата регистрации Заказчиком письменного извещения о готовности результата выполненной работы к приемке. Под готовым к сдаче в эксплуатацию объектом понимается объект, на котором в полном объеме выполнены все предусмотренные Контрактом работы. Строительная площадка освобождена от строительного и бытового мусора, материалов, инструментов, временных ограждений и др. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Подрядчика уведомления о намерении сдать выполненные работы и документы, указанные в пункте 5.5. Контракта, согласовывает дату и время приемки выполненных работ.
В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления Заказчику документов, указанных в п. 5.5 настоящего Контракта и результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 5.6 Контракта (далее – документ о приемке) подписывается документ о приемке или формируется мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕЛЬДШЕРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
195267, Санкт-Петербург, Ушинского, Д.45
195267, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ УШИНСКОГО, 45
Информация о контактном лице
7-812-5320610
omts-fmk@mail.ru
Тривус
Александра
Андреевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по замене заполнения дверных проемов
1.00
УСЛ ЕД
471 120.24
471 120.24
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта