Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка товаров гражданской обороны (Прибор химической разведки (ПХР)) для нужд СПб ГБУ «ГосЖилФонд»»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252782510656178400100100270000000244
2025005460115
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка товаров гражданской обороны (Прибор химической разведки (ПХР)) для нужд СПб ГБУ «ГосЖилФонд»
Поставка товаров гражданской обороны (Прибор химической разведки (ПХР)) для нужд СПб ГБУ «ГосЖилФонд»
26 500.00
14.07.2025 10:00
15.07.2025 09:59
в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта (однократно), за счет сил и средств Поставщика.
15.12.2025
Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.6, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0950083050, код вида расходов 244 (субсидии на госзадания – 26 500,00 руб.), код ОСГУ 225, код ОСГУ 310
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
- акт о приемке оказанных услуг или УПД; - счет, счет-фактуру (при наличии); - иные документы, предусмотренные требованиями настоящего Контракта.
Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 3.10. Контракта, осуществляет приемку поставленного товара на предмет его вида, объема, качества требованиям, установленным Контрактом.
Приемка поставленного товара Заказчиком оформляется Актом приемки товаров, работ, услуг по форме ОКУД 0510452 в виде электронного документа и подписывается членами комиссии с последующим направлением копии электронного Акта приемки (ф. 0510452) на адрес электронной почты Поставщика, указанный в разделе XV Контракта.
20 (двадцать) рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191002, Санкт-Петербург, Достоевского, Д. 6
191002, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, дом 6
Информация о контактном лице
7-812-4046065
ogz@gosfondspb.ru
Саввин
Дмитрий
Валерьевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Прибор химической разведки (ПХР)
1.00
ШТ
26 500.00
26 500.00
26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
Комплектация:: 1. Сумка — 1шт 2. Насос аспирационный — 1шт 3. Насадка насоса аспирационного — 1шт 4. Колпачки для насадки насоса аспирационного — 8шт 5. Фильтры противодымные — 10шт 6. Грелка солевая — 2шт 7. Фонарь светодиодный — 1шт 8. Лопатка — 1шт 9. Инструкция по эксплуатации — 1шт 10. Паспорт — 1шт 11. Блокнот для записей — 1шт 12. Карандаш — 1шт 13. Ручка шариковая — 1шт 14. Инструкция-памятка по работе с прибором — 1шт 15. Респиратор — 1шт 16. ИПП-11 — 1шт 17. Перчатки защитные (пара) — 1шт 18. Пакет для использованных ИТ — 5шт 19. Салфетка тканевая — 3шт 20. Индикаторные трубки: ИТ-36 Иприт, Люизит (желтая) - 10шт. ИТ-45 Фосген (зеленая) - 10шт. ИТ-51 (зоман, зарин) - 10шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта