Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка штор»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252780114580478110100100030000000244
2025005536330
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка штор
Поставка штор
180 000.00
14.07.2025 10:18
16.07.2025 10:17
Поставщик производит доставку и выгрузку товара по месту нахождения заказчика в 10-ти дневный срок с момента заключения контракта. Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком не позднее 1 дня до даты поставки
25.12.2025
СПб, ул. Хрустальная д.22, литер Б.
Единовременная поставка
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27 ноября 2024 года № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0409, код целевой статьи 0550060340, КВР 244, КОСГУ 310.
0
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Заказчику Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
установлен
не установлен
установлен
Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с сохранением всех защитных знаков производителей. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении № 2 к Техническому заданию. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Безопасность товара для жизни и здоровья потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации определена Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Вся маркировка должна быть нанесена способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации.
гарантийный талон
Заказчик осуществляет приемку товара в присутствии представителя поставщика. При приемке товара заказчик проверяет на соответствие его количества и качества требованиям, установленным контрактом. На момент передачи товар должен принадлежать поставщику на правах собственности. Право собственности на передаваемый товар переходит к заказчику от даты подписания товарной накладной. При выявлении недопоставки товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недопоставки
Товарная накладная, акт сдачи-приемки товара, счет, счет-фактура (в случае, если участник является плательщиком НДС).
Датой сдачи-приемки товара считается дата подписания Сторонами акта сдачи приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков-дата, которая устанавливается с момента устранения поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленного Сторонами рекламационного акта.
выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления заказчиком о необходимости выполнения гарантийных обязательств. Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 36 месяцев с момента подписания товарной накладной, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок). В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий контракта или с иными недостатками, которые делают указанный товар не пригодным для предусмотренного в контракте использования, заказчик вправе потребовать от поставщика безвозмездного устранения недостатков. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100%-м объеме
24 месяца с момента поставки
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
192019, Санкт-Петербург, Хрустальная, Д.22 ЛИТ А,Б
192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, 22/ЛИТ А,Б
Информация о контактном лице
7-812-2412582
s.kochnov@gudodd.ru
Кочнов
Сергей
Александрович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Карниз
3.00
ШТ
6 500.00
19 500.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
модель: Forest KS/DS | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет: белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия: алюминий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: 20.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота: 14.0000000000 (мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 400.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления: настенное на кронштейны | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Ткань портьерная
10.50
ПОГ М
5 700.00
59 850.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
модель: Wave 458-1250 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: антрацит | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия: полиэстер 100% | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 300.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность: 390 г/м2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Ткань тюлевая
7.00
ПОГ М
2 500.00
17 500.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
модель: Lively 02 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия: полиэстер 100% | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 300.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность: 40 г/м2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Шторная лента
7.00
М
250.00
1 750.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Шторная лента
3.00
М
250.00
750.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: прозрачный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
Пошив портьеры
4.00
ШТ
7 500.00
30 000.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
7
Пошив тюля
2.00
ШТ
5 375.00
10 750.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
8
Ткань портьерная
7.00
ПОГ М
5 700.00
39 900.00
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
Гарантия: 24.0000000000 (МЕС) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
модель: Wave 110-1250 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: бежевый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал изделия: полиэстер 100% | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 300.0000000000 (см) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность: 390 г/м2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки