Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение офисного кресла»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784048291678400100100010000000000
2025005537847
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение офисного кресла
кресло для руководителя
18 738.50
14.07.2025 11:11
15.07.2025 11:11
Согласно технического задания
31.07.2025
Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1-3, 2 этаж, каб. №17, поставка осуществляется по рабочим дням (с 9.00 ч. по 17.00 ч., обед с 13.00 до 14.00) по предварительному согласованию даты и времени
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02/12/2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 0850070020.
0
установлен
не установлен
установлен
согласно технического задания
согласно государственного контракта
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д. 1-3 ЛИТЕРА А
191011, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Информация о контактном лице
7-812-4174302
cioookn@kgiop.gov.spb.ru
Фёдорова
Елена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное
1.00
ШТ
18 738.50
18 738.50
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
31.01.11.150-021 Кресло офисное тип 1
Вид материала обивки сидения: Экокожа | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Назначение: Для руководителя | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта