Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов «ОБРЗ» Лот 3»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252780702631378070100100030000000244
2025005524830
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов «ОБРЗ» Лот 3
Поставка оборудования для оснащения предметных кабинетов «ОБРЗ» Лот 3
30 591.27
14.07.2025 11:22
15.07.2025 11:22
в соответствии с контрактом
31.12.2025
198320, Санкт-Петербург, г. Красногородская, дом 7, корпус 3, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 276 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Красногородская, Д.7 КОРПУС 3
198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛИЦА КРАСНОГОРОДСКАЯ, 7/КОРПУС 3
Информация о контактном лице
7-812-4175340
school276@gmail.com
Налимова
Ольга
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Аптечка (комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания первой помощи)
1.00
ШТ
1 050.33
1 050.33
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Техническое задание: Комплектность: 1. Маска медицинская нестерильная одноразовая – 2 шт; 2. Перчатки медицинские нестерильные, размером не менее М – 2 пары; 3. Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-устройство-рот» - 1 шт; 4. Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения – 1 шт; 5. Бинт марлевый медицинский 7 м х 14 см – 2 шт; 6. Салфетки марлевые медицинские стерильные, размером не менее 16 см х14 см №10 -1 упак; 7. Лейкопластырь фиксирующий рулонный, размером не менее 2 см x 500 см – 1 шт; 8. Покрывало спасательное изотермическое – 1 шт; 9. Ножницы для разрезания повязок – 1 шт; 10. Маркер перманентный черного (синего) цвета или карандаш - 1 шт; 11. Блок бумажных бланков (блокнот), не менее 10 листов, размер не менее А7 - 1 шт; 12. Инструкция по оказанию первой помощи с применением КИМГЗ – 1 шт; 13. Сумка - 1 шт. Тип изделия Переносной Укомплектованность КИМГЗ: По приказу МИНЗДРАВА РФ №70н от 15.02.2013 г. / МЧС РФ №633 с изм.от 23.01.2014г. №23Т | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Противогаз ГП-7В фильтрующий (все типоразмеры)
3.00
ШТ
4 700.00
14 100.00
32.99.11.111 Противогазы фильтрующие
Техническое задание: Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха Комбинированный Размер (рост) лицевой части противогаза Универсальный Тип противогаза по назначению Гражданский (для гражданского населения) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Респиратор У-2К
3.00
ШТ
675.00
2 025.00
32.99.11.120 Респираторы
Техническое задание: Тип респиратора по способу защиты Фильтрующий Тип фильтра в зависимости от вида загрязнений окружающего воздуха Противоаэрозольный (Противопылевой) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Кресло офисное
1.00
ШТ
13 415.94
13 415.94
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-020 Конференц-кресло тип 1
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: от 400ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина: от 400ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: от 850ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас: Монолитная спинка с сиденьем, Немонолитная спинка с сиденьем | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Подлокотники: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников: Металл с мягкими накладками, Пластик с мягкими накладками, Пластик | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Пюпитр (поворотный/откидной столик): Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки: Искусственная кожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основание: Полозья | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта