Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (клей ПВА, клей карандаш)»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780605908078060100100020000000244
2025005533235
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров (клей ПВА, клей карандаш)
Поставка канцелярских товаров (клей ПВА, клей карандаш)
39 944.00
14.07.2025 11:37
15.07.2025 11:37
в соответствии с контрактом
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195112, Санкт-Петербург, Шаумяна, Д. 41 ЛИТЕРА А
195112, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ШАУМЯНА, 41/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
7-812-4442294
oo-dou-67@yandex.ru
Васильева
Ирина
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Клей канцелярский тип 1
400.00
ШТ
73.78
29 512.00
20.52.10.190 Клеи прочие
характеристика: Масса, max ≤ 150 г Масса, min ≥ 150 г Тип твердый Вид карандаш Состав Поливинилпирролидон (ПВП) Вид упаковки Поворотная туба Тип наконечника отсутствие Цветовой пигмент отсутствие Соответствие нормативно-технической документацииТУ производителя, ГОСТ 18992-80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета/ограничения в соответствии с Постановлением: - осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к Постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
2
Клей канцелярский тип 2
100.00
ШТ
104.32
10 432.00
20.52.10.190 Клеи прочие
характеристика: Тип жидкий Объем, max≤ 150 СМ3;^МЛ Объем, min≥ 150 СМ3;^МЛ Состав Поливинилацетат (ПВА) Вид упаковкиПластиковая бутылка Тип наконечника Дозатор Цветовой пигмент отсутствие Соответствие нормативно-технической документацииТУ производителя, ГОСТ 18992-80 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения:
Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета/ограничения в соответствии с Постановлением: - осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к Постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей
Документы закупки
Название документаФайл
нмцк
Документация о закупке/Проект контракта