Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по утилизации картриджей»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252784218056578010100100340000000244
2025005536189
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по утилизации картриджей
Оказание услуг по утилизации картриджей
19 183.33
14.07.2025 11:47
17.07.2025 11:50
Срок оказания услуг: начало – с даты заключения Контракта, окончание – 31.10.2025 г.
31.12.2025
Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д. 55, лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, КОСГУ 225, КВР 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
По окончании оказания услуг по Контракту представить документы о приемке: отчетная документация, акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактура (при наличии).
Приемка выполненных услуг по настоящему Контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем Контракте, осуществляется на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг
По окончании выполнения услуг Исполнитель обязан представить финансовые документы (счет-фактура, счет), подписанный Исполнителем акт сдачи - приемки оказанных услуг в 2-х экземплярах в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока выполнения услуг
Заказчик принимает услуги по объему и качеству в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки оказанных услуг
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
199178, Санкт-Петербург, 10-я В.О., Д. 55 ЛИТЕРА А
199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 10-Я В.О., Д. 55, ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-6445944
sergeeva_ev@copp78.ru
Сергеева
Елена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по утилизации картриджей
1.00
УСЛ ЕД
19 183.33
19 183.33
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
Требования к участникам: В состав предложения на оказание услуг Исполнителем включаются следующие сведения и документы: 1) Предложение с указанием наименования услуги и сведения о цене, по которой Исполнитель согласен заключить Контракт. 2) Копия лицензии, на основании которой осуществляется деятельность по транспортированию отходов I - IV классов опасности. Прикрепленные к предложению файлы должны быть доступны для скачивания
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта