Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресла офисного»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
252780303232378380100100120000000000
2025005538008
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресла офисного
Поставка кресла офисного
26 478.00
14.07.2025 12:26
15.07.2025 12:26
В соответствии с проектом государственного контракта
29.08.2025
190031, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Адмиралтейский округ, пр-кт Вознесенский д. 16, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 27.11.2024 (подписан Губернатором Санкт-Петербурга 02.12.2024). Код целевой статьи 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код раздела 0113, код фонда 00, код вида расходов 244, КОСГУ 310.
0
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с проектом государственного контракта
В соответствии с проектом государственного контракта
К Акту о приемке товаров, работ, услуг по форме ОКУД 0510452 должны прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью: а) товарная накладная/УПД; б) счет на оплату поставленного Товара; в) счет-фактура (при наличии).
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
190031, Санкт-Петербург, Вознесенский, Д. 16 ЛИТЕРА А
190031, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, Д.16/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4174810
sz@gati.gov.spb.ru
Аверочкина
Юлия
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Поставка кресла офисного
1.00
ШТ
26 478.00
26 478.00
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
31.01.11.150-098 Кресло офисное тип 12
Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в рабочем положении | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья: ≥ 580.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: ≥ 540.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014 | ГОСТ 26800.2-86 | ТУ производителя | ГОСТ 16371-2014 | ТР ТС 025/2012 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки: 710.00000000000 (мм) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки: черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта