Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Закупка аптечек первой помощи офисных»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781139474378110100100010000000244
2025005538522
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Закупка аптечек первой помощи офисных
Закупка аптечек первой помощи офисных
33 111.36
14.07.2025 14:33
15.07.2025 14:33
Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки Товара – до 31.07.2025.
31.12.2025
Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, д.1, корп.1, лит. А. Поставка Товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00 часов (время московское). Отгрузка, доставка, при необходимости сборка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силами или с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Заведующий хозяйством Пронина Мария Александровна, тел.+7 (812) 417-54-72, E-mail: m.pronina@ak.gov.spb.ru
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 02.12.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код ГРБС 803, целевая статья 0850070130, код раздела, подраздела 0113, код вида расходов 244, код ОСГУ 341.
0
установлен
не установлен
установлен
СМ.КОНТРАКТ
Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) Товара (если применимо), уходу за Товаром и/или обслуживанию Товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком Товарная накладная (либо УПД) и акт приема-передачи Товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче Соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.
Акт приема-передачи Товара по форме Заказчика и Товарная накладная (либо УПД), счет, сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости).
Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) Товара, и/или в информации на упаковке Товара, и/или в маркировке Товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке).
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
193168, Санкт-Петербург, Антонова-Овсеенко, Д. 1 КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
193168, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4175472
d.reshetnikova@ak.gov.spb.ru
Решетникова
Дарья
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Аптечка первой помощи офисная
32.00
ШТ
1 034.73
33 111.36
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
21.20.24.170-018 Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования тип 6
Тип упаковки: Футляр пластиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплект: Блокнот, Покрывало изотермическое, Ножницы по Листеру, Лейкопластырь бактерицидный, Перчатки медицинские, Устройство для искусственного дыхания Рот - устройство - рот, Лейкопластырь рулонный, Салфетки марлевые, медицинские, Бинт марлевый, медицинский, Маска медицинская, одноразовая, Жгут кровоостанавливающий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Укомплектован в соответствии с приказом: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 № 262н | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта