Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка знаков безопасности (аптечка первой медицинской помощи) для администрации Фрунзенского района в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781605344078160100100040000000244
2025005538532
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка знаков безопасности (аптечка первой медицинской помощи) для администрации Фрунзенского района в 2025 году
Поставка знаков безопасности (аптечка первой медицинской помощи) для администрации Фрунзенского района в 2025 году
2 400.00
14.07.2025 14:37
15.07.2025 14:37
Единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
31.12.2025
Место поставки товара: Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9:00 час. до 17:00 час. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 2 дня до дня поставки.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год
0
1.Оплата за полностью поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. В цену контракта включены все расходы на перевозку, разгрузку, перенос товара, расходные материалы для установки Товара, а также монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта. 2.Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
установлен
установлен
установлен
Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
1. Поставщик осуществляет разгрузку и перенос товара в помещение, указанное Заказчиком. 2. Поставщик передает заказчику подписанные поставщиком товарную накладную на доставленный товар в 2-х экземплярах и акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, оформленный счет с обязательным указанием банковских реквизитов, иные относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. При приемке товара представитель заказчика проверяет товар по количеству и качеству, техническим, функциональным и иным характеристикам (потребительским свойствам), в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями контракта. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара. 3. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара.
Счет, (счет-фактура, в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт сдачи-приемки Товара.
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192241, Санкт-Петербург, Пражская, Д. 46
192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Информация о контактном лице
7-812-5768478
576-84-79
kuznetsova@tufruns.gov.spb.ru
Кузнецова
Светлана
Евгеньевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Знак безопасности
20.00
ШТ
120.00
2 400.00
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.29.190-122 Знак безопасности тип 5
Группа: Знаки медицинского и санитарного назначения | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Смысловое значение: Аптечка первой медицинской помощи | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Код знака: EC01 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: Пленка ПВХ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ крепления: Самоклеящийся | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 200 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 200 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фотолюминесцентный: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта