Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам для администрации Фрунзенского района в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781605344078160100100040000000244
2025005526032
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам для администрации Фрунзенского района в 2025 году
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам для администрации Фрунзенского района в 2025 году
32 209.25
14.07.2025 14:40
15.07.2025 14:40
Единовременно в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
31.12.2025
Место поставки товара: Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9:00 час. до 17:00 час. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 2 дня до дня поставки.
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год
0
1.Оплата за полностью поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. В цену контракта включены все расходы на перевозку, разгрузку, перенос товара, расходные материалы для установки Товара, а также монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта. 2.Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
установлен
установлен
установлен
Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
1. Поставщик осуществляет разгрузку и перенос товара в помещение, указанное Заказчиком. 2. Поставщик передает заказчику подписанные поставщиком товарную накладную на доставленный товар в 2-х экземплярах и акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, оформленный счет с обязательным указанием банковских реквизитов, иные относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. При приемке товара представитель заказчика проверяет товар по количеству и качеству, техническим, функциональным и иным характеристикам (потребительским свойствам), в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями контракта. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара. 3. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара.
Счет, (счет-фактура, в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт сдачи-приемки Товара.
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
192241, Санкт-Петербург, Пражская, Д. 46
192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Информация о контактном лице
7-812-5768478
576-84-79
kuznetsova@tufruns.gov.spb.ru
Кузнецова
Светлана
Евгеньевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Набор для перевязки ран, содержащий лекарственные средства, стерильный
4.00
ШТ
5 215.00
20 860.00
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
32.50.50.190-00000205 Набор для перевязки ран, содержащий лекарственные средства, стерильный
Набор перевязочных средств противоожоговый НПС: утвержден приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999 (с изменениями и дополнениями от 30.06.2014 приказ МЧС России № 331) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация и состав НПС:: Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 10 см: 3 ШТ Бинт марлевый медицинский стерильный 7м х 14 см: 3 ШТ Бинт эластичный трубчатый №1,3,6: 3 ШТ Ножницы для разрезания повязок: 1 ШТ Салфетка с лекарственными средствами для закрытия и лечения инфицированных ран и ожогов, стерильные 6см х10см: 3 ШТ Средство перевязочное гидрогелевое, противоожоговое, ранозаживляющее стерильное 6см х10см: 10 ШТ Салфетка гемостатическая, стерильная 6см х10см № 3: 7 ШТ Сумка: 1 ШТ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
11.00
ШТ
1 031.75
11 349.25
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
21.20.24.170-00000007 Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
Комплект: Лейкопластырь рулонный, Устройство для искусственного дыхания Рот - устройство - рот, Покрывало изотермическое, Жгут кровоостанавливающий, Маска медицинская, одноразовая, Бинт марлевый, медицинский, Салфетки марлевые, медицинские, Перчатки медицинские, Лейкопластырь бактерицидный, Ножницы по Листеру, Блокнот | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Укомплектован в соответствии с приказом:: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 № 262н | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта