Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение прав использования программных продуктов (продление доступа к почтовому сервису VK WORKMAIL) для нужд СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 9».»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781046766078100100100020000000244
2025005538310
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Приобретение прав использования программных продуктов (продление доступа к почтовому сервису VK WORKMAIL) для нужд СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 9».
Приобретение прав использования программных продуктов (продление доступа к почтовому сервису VK WORKMAIL) для нужд СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 9».
19 008.00
14.07.2025 15:30
15.07.2025 15:30
В соответствии с условиями Контракта.
31.12.2025
В соответствии с условиями Контракта.
КВР 244, КОСГУ 226, ПД
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
В соответствии с условиями Контракта.
В соответствии с условиями Контракта.
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №9"
196158, Санкт-Петербург, Орджоникидзе, Д.47
196158, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 47
Информация о контактном лице
7-812-7267875
roddom9@inbox.ru
Копылов
Андрей
Владимирович
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Приобретение прав использования программных продуктов (продление доступа к почтовому сервису VK WORKMAIL) для нужд СПБ ГБУЗ «Родильный дом № 9».
20.00
УСЛ ЕД
950.40
19 008.00
58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта