Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252780602892878060100100020000000244
2025005538635
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
19 953.00
14.07.2025 17:22
17.07.2025 17:22
в соответствии с контрактом
31.12.2025
в соответствии с контрактом
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
установлен
установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОХТА"
195027, Санкт-Петербург, Панфилова, Д.23 ЛИТ. А
195027, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, УЛ ПАНФИЛОВА, 23/ЛИТ. А, д.23 лит.А
Информация о контактном лице
7-812-2242731
ohta9574@mail.ru
Иванова
Наталья
Леонидовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Самоклеящаяся матовая бумага
4.00
УПАК
1 079.00
4 316.00
22.29.22.000 Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие
2
Пленка для ламинирования
4.00
УПАК
1 823.00
7 292.00
22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые
3
Бумажные самоклеящиеся этикетки для принтера прозрачные
5.00
УПАК
1 669.00
8 345.00
22.29.22.000 Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие
Документы закупки
Название документаФайл
нмцк
Документация о закупке/Проект контракта