Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Ремонтный комплект для франкировальной машины Post Base»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252780130585778410100100020000000000
2025005482955
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Ремонтный комплект для франкировальной машины Post Base
Модуль RDS 580052308900 - 2 шт Крепеж с губкой 580052311700 - 1 шт
27 426.00
15.07.2025 09:13
16.07.2025 09:13
Период поставки Товара – 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта.
30.09.2025
Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 7, лит. А, каб.115
Бюджет Санкт-Петербурга на 2025 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2024 № 730-165 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 9950000090.
0
0.00
1
установлен
установлен
установлен
Товарная накладная (УПД), счет, (счет-фактура)
1.Поставщик осуществляет доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2. Поставка Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. 3. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте. 7. Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в Акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки. Документ о приемке: Товарная накладная. На основании документа о приемке, которыми Поставщик подтвердил поставку Товара, Заказчик формирует Акт приемки по форме 0510452, утвержденный приказом Минфина России от 30.10.2023 № 174н «О внесении изменений в приложения № 1, 2, 4 и 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт по форме 0510452) и направляет посредством электронного документооборота (далее – ЭДО) Поставщику для подписания.
Товарная накладная (УПД)
5 рабочих дней
Сведения о заказчике
КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
190000, Санкт-Петербург, Рылеева, Д. 7 ЛИТЕРА А
190000, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
8-812-2413069
ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru
Иванова
Елена
Борисовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ремонтный комплект для франкировальной машины Post Base
1.00
ШТ
27 426.00
27 426.00
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Ремонтный комплект состоит: Модуль RDS 580052308900 - 2 шт Крепеж с губкой 580052311700 - 1 шт | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта