Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка столов для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252782002036778200100100020000000244
2025005538438
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка столов для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка столов для нужд ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
14 710.50
15.07.2025 09:33
16.07.2025 09:32
В соответствии с контрактом
31.12.2025
196605, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Детскосельский б-р, д. 3, литер А, помещение 1-Н
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
счет, счет-фактура, акт передачи, накладная, сертификаты соответствия или заверенные должным образом их копии
в соответствии с контрактом
ТТН № ТОРГ-12, счет на оплату или УПД.
Приемка Заказчиком производится в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поставки Товара с предоставлением документов о приемке.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Детскосельский, Д. 3 ЛИТЕР А
196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-4705165
gdou25spb@yandex.ru
Федорова
Людмила
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол детский для дошкольных учреждений
3.00
ШТ
4 903.50
14 710.50
31.01.12.121 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
31.01.12.121-010 Стол детский для дошкольных учреждений тип 6
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Двухместный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы: Прямоугольная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа: 0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: от 1000ММ до 1500ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 500ММ до 1100ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: от 400ММ до 580ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Роспись: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Закругленные углы: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выдвижных ящиков: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 19301.1-2022, ТУ производителя, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид столешницы: цветная. Цвет по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта