Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Услуги по выполнению работ по замене двери»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252782544108778390100100050000000244
2025005538324
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Услуги по выполнению работ по замене двери
Услуги по выполнению работ по замене двери
158 500.00
15.07.2025 10:43
16.07.2025 10:43
Начало работ – c даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ – через 30 рабочих дней.
31.12.2025
СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская городская детская художественная школа имени Г.Н.Антонова», Санкт-Петербург, 190068 пр. Римского-Корсакова 18/13 лит. А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
установлен
не установлен
установлен
акт об оказании услуг с приложением к нему счета, счета-фактуры и иных необходимых документов, предусмотренных характером оказанных услуг, акт (ф. 0510452)
Приемка оформляется актом приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) , с приложением счета и счета-фактуры и/или универсального передаточного документа и/или акта в порядке, установленном Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению".
акт об оказании услуг с приложением к нему счета, счета-фактуры и иных необходимых документов, предусмотренных характером оказанных услуг, акт (ф. 0510452)
в течение 20 (двадцати) рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Г.Н. АНТОНОВА"
190068, Санкт-Петербург, Римского-Корсакова, Д.18/13 ЛИТЕР А
190068, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ РИМСКОГО-КОРСАКОВА, 18/13/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3143148
spbghsh@yandex.ru
Борисова
Инна
Олеговна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по выполнению работ по замене двери
1.00
УСЛ ЕД
158 500.00
158 500.00
43.29.1 Работы строительно-монтажные прочие
43.29.10.000-00000004 Работы строительно-монтажные прочие
Характеристики: согласно Техническому заданию Заказчика и Контракту
Требуемые характеристики двери: Дверь арочная с терморазрывом 1190 х 2760 мм (указана верхняя точка арки); Дверь одностворчатая, открывается снаружи левой рукой «на себя»; Фрамуга арочная остекленная без тонировки; Рабочее полотно 1190 х 2200 мм; Толщина металла 1,5 мм; Наружная сторона – металл, цвет по каталогу RAL 8017; Внутренняя сторона – МДФ, покрытая ПВХ, цвет по согласованию; Количество петель для навеса – 3 шт.; Количество контуров уплотнения – 3 шт.; Уплотнитель – магнитный; Утеплитель в полости полотна – пенополистирол, фольгоизол, пробка; Утеплитель в коробке – минеральная вата; Замок – «Гардиан», ручка – «Accord», фурнитура – «хром», задвижка – «Страж».
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
Документация о закупке/Проект контракта