Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных препаратов (галоперидол, перициазин) в 2025 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781020817678100100100040000000244
2025005538697
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственных препаратов (галоперидол, перициазин) в 2025 году
Поставка лекарственных препаратов (галоперидол, перициазин) в 2025 году
17 712.50
15.07.2025 11:59
16.07.2025 11:58
с даты заключения контракта по 28.11.2025
31.12.2025
Санкт-Петербург, Детский пер., д. 4 лит. А
Внебюджетные средства. Субсидия на госзадание. КВР 244. КОСГУ 341
0
0.00
Участник закупки должен соответствовать требованию о наличии собственной действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения или лицензии на производство лекарственных средств. Требование установлено пунктами 16 и 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
установлен
установлен
установлен
В день поставки Поставщик одновременно с Товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к Товару: а) счет на оплату поставленного Товара; б) копию(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий) лекарственного(ых) препарата(ов), выданного(ых) уполномоченным органом; в) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) инструкция(ии) по медицинскому применению Товара на русском языке; д) счет-фактура (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). е) иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Поставщик производит поставку товара единовременно в рабочие дни и часы работы Заказчика с 09:00 час. до 15:00 час. с предварительным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 рабочий день. По согласованию с Заказчиком товар может быть поставлен частями (партиями) также с предварительным уведомлением Заказчика не менее чем за 1 рабочий день до даты поставки. Все транспортные и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика.
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.
Заказчик в срок не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара, осуществляет приемку поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №8"
196211, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина, Д. 18 К. 3
196211, Санкт-Петербург г., 196211, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Московский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 18 , к. 3 лит. А, -
Информация о контактном лице
7-812-2413405
PND82008@yandex.ru
Гринина
Ксения
Ивановна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Галоперидол, таб., 5 мг
5 000.00
ШТ
1.66
8 300.00
21.20.10.235 Препараты психотропные
Лекарственная форма: Таблетки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дозировка: 5.0000000000 (МГ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

2
Галоперидол, таб., 1,5 мг
2 500.00
ШТ
1.01
2 525.00
21.20.10.235 Препараты психотропные
Лекарственная форма: Таблетки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дозировка: 1.5000000000 (МГ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

3
Перициазин, капс., 10 мг
1 250.00
ШТ
5.51
6 887.50
21.20.10.235 Препараты психотропные
Лекарственная форма: Капсулы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дозировка: 10.0000000000 (МГ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта