Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для оснащения учебного кабинета ОБЗР, Труд (Технология)»
Общие сведения о закупке
Исполнение контракта
252781471296278140100100050000000244
2025005531903
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для оснащения учебного кабинета ОБЗР, Труд (Технология)
Поставка мебели для оснащения учебного кабинета ОБЗР, Труд (Технология)
111 560.00
15.07.2025 15:59
16.07.2025 15:59
10 рабочих дней с даты заключения Контракта
31.12.2025
197345, Санкт-Петербург, Лыжный переулок, дом 4, корпус 2, строение 1
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.СИЦ
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452), товарная накладная, счет, счет-фактура (если применимо)
В соответствии с условиями Контракта
Товарная накладная/УПД, Акт приемки товаров, работ, услуг (ОКУД 0510452)
5 рабочих дней
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 777" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197345, Санкт-Петербург, Лыжный, Д. 4 К. 2
197345, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЕРЕУЛОК ЛЫЖНЫЙ, ДОМ 4/КОРПУС 2/СТРОЕНИЕ 1
Информация о контактном лице
7-812-2463580
zakupki@school777.spb.ru
Гладышева
Светлана
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Система хранения тренажеров
1.00
ШТ
36 000.00
36 000.00
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Материал: металл окрашенный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок, шт: 6 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нагрузка на полку: ≥ 150 кг | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на стеллаж: ≥ 1800 кг | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Габариты, мм (ШхГхВ): 1060х500х2200 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: светло-серый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Подставка для ног
2.00
ШТ
3 800.00
7 600.00
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
Материал: пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемый угол наклона: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фактура платформы: рифленая (ребристая) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3
Письменный стол - конторка
2.00
ШТ
33 980.00
67 960.00
31.01.11.110 Столы офисные металлические
Материал каркаса стола: сталь | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы: ДСП (ЛДСП) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Макс. нагрузка, кг: ≥ 8 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ регулировки высоты стола: пневматический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ регулировки наклона столешницы: рычаг | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диапазон высоты стола, см: от ≤ 76 до ≥ 113 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта