Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка учительской мебели в ГБОУ школа № 657 Приморского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
252781406679778140100100040000000244
2025005540005
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка учительской мебели в ГБОУ школа № 657 Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка учительской мебели в ГБОУ школа № 657 Приморского района Санкт-Петербурга
392 888.70
15.07.2025 16:06
16.07.2025 16:06
согласно контракту
31.12.2025
-
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
согласно контракту
согласно контракту
согласно контракту
согласно контракту
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 657 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197371, Санкт-Петербург, Комендантский, Д.29 КОРП.2 ЛИТЕРА А
197371, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, 29/КОРП.2 ЛИТЕРА А, 29/КОРП.2 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-3067016
yanusik@shkola657.ru
Раева
Елена
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное
6.00
ШТ
15 994.67
95 968.02
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
31.01.11.150-095 Кресло офисное тип 11
Вид материала обивки сидения: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Экокожа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Стол письменный
6.00
ШТ
12 655.00
75 930.00
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.10.000-00000004 Стол письменный
31.01.12.110-007 Стол письменный тип 17
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы: ЛДСП | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола: Прямой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Шкаф деревянный для документов
12.00
ШТ
11 079.03
132 948.36
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов
31.01.12.139-003 Шкаф деревянный для документов тип 6
Наличие выдвижных ящиков: Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие остекления: Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фасада: Полуоткрытый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Шкаф для одежды деревянный
4.00
ШТ
22 010.58
88 042.32
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный
31.01.12.131-004 Шкаф для одежды деревянный тип 4
Высота шкафа: ≥ 1700 < 1800 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина шкафа: ≥ 1500 < 1600 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина шкафа: ≥ 550 < 600 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта